Растения почтой. 1)-После отправки заказа мы пишем на адрес электронной почты номер почтового отправления. В сезон рассылки проверяйте папку СПАМ,потому что иногда письма попадают туда. Движение посылки можно отследить на сайте почты России по адресу: http://www.russianpost.ru/tracking20/ .Первые день или два информации на сайте может не быть,потому что эта информация размещается не онлайн, а с задержкой.
2)- если в течении 3-5 дней эта информация не появилась,можно позвонить на бесплатный телефон горячей линии почты России 8-800-2005-888.По этому телефону необходимо спросить контрольный срок прохождения почтового отправления до вашего населенного пункта.Уточняйте у оператора точную дату, не позднее которой вам должны доставить посылку.Даже сам по себе этот звонок может способствовать тому, что на сайте как бы сама собой появляется информация о вашем почтовом отправлении, которой до этого не было.
3)-Если во время отслеживания на сайте появилась информация,что посылка покинула сортировочную Вашего населенного пункта или уже ожидает вручения в Вашем почтовом отделении. Перепишите номер почтового отправления и не дожидаясь извещения идите в почтовое отделение. Нередко на почте могут отказать выдать посылку, т.к. у вас нет извещения,а только данные с сайта. Не уступайте. Требуйте выдать посылку.И в случае отказа требуйте вызвать начальника почтового отделения. Спросите и запишите ФИО работников почты, с которыми вы разговаривали, если и это не поможет, то звоните по тел. 8-800-2005-888 и пусть у вас по телефону примут жалобу на действия работников почтового отделения. Кроме того, могут отказать выдать посылку, т.к. нет света или ремонт или кто-то болеет и т. д. и т. п.. Это всё отговорки. Требуйте выдачи посылки через главпочтамт,.через соседнее отделение связи и прочее. Помните, что вы оплатили услуги почты и вправе требовать от неё исполнения работы, за которую вы оплатили.
4)-ПОМНИТЕ!!!! Мы не отслеживаем Ваши заказы. Самое главное не ждите извещения!!!. Уже не раз мы сталкивались с ситуациями ,когда заказчик по разным причинам не отслеживал посылку,ждал извещения и растения лежали на почте .
Ну и наконец ,что делать после того как Вы получили посадочный материал. После получения посылки с черенками освободите их от упаковки . Черенки могут прийти с пожелтевшими или подопревшими листьями- это вполне нормальное явление. Вы же не 10 минут назад сняли их с полки магазина, а они ехали в темной коробки не один день и не одну сотню ,а то и тысячу километров.Ставим в притененное место на несколько дней. Пусть отойдут от пересылки.Не увлекайтесь поливом,лучше опрыскивайте черенки.Для того что бы растения быстрее адаптировались - можно обработать их препаратами НВ-101,Циркон,Эпин. НЕЛЬЗЯ СРАЗУ ИЗ КОРОБКИ ВЫСАЖИВАТЬ РАСТЕНИЯ В ОТКРЫТЫЙ ГРУНТ.
|